В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (4152) 34-05-25
123
Скорая медицинская помощь
103
Пожарная охрана
101
Дежурный УМВД Росси по городу Петропавловску-Камчатскому
8 (4152) 42-44-01
102
Дежурный УФСБ Росси по Камчатскому краю
41-28-89
Безопасность учеников в школе и других образовательных учреждениях является одним из наиважнейших аспектов образования.
Обеспечение безопасности учеников - это непрерывный процесс, который требует сотрудничества всех участников образовательной системы и общества в целом. Регулярное обновление и совершенствование мер безопасности помогает обеспечить наилучшие условия для обучения и развития детей и молодежи.
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Алгоритм действий при совершении вооружённого нападения
Документ по антитеррористической защищенности
Необходим для оценки объекта в плане недопущения терактов и минимизации их последствий и содержит в себе:
1. Сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
2. Представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
3. Отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
4. Есть оценка возможных последствий теракта.
Функции руководителя
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Работа по данным направлениям может осуществляться в рамках классных часов и во внеурочное время. Дети должны чётко знать алгоритм своих действий в той или иной ситуации.
Полученные теоретические знания необходимо обязательно отрабатывать на практике.
Пожарная безопасность как в школе, так и дома требует внимательности, обучения и соблюдения соответствующих мер безопасности.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Правила пожарной безопасности в школе для учащихся
Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта, невнимательности, незнания и несоблюдения основных правил, недостаточно развитого чувства опасности. Ребенок – самый незащищенный участник дорожного движения.
Безопасное поведение детей на дорогах – важнейшая задача для родителей, водителей, прохожих, сотрудников ГИБДД, детских садов и школ.
Прокуратура города Петропавловска-Камчатского напоминает школьникам и их родителям о том, что скутеры и мопеды являются транспортными средствами.
Любое транспортное средство является источником повышенной опасности. Право на управление мопедами предоставляется лицам. достигшим 16 лет и имеющим водительское удостоверение при условии сдачи соответствующего экзамена, который проводится должностными лицами ОВД. Несовершеннолетним гражданам, достигшим 16 лет, могут быть выданы водительские удостоверения категории "М" и "А1".
Садясь за руль транспортного средства, не имея права управления и навыков вождения, под угрозой оказывается не только жизнь водителя, но и жизнь окружающих людей, водителей иных транспортных средств, пешеходов.
Убедительно просим родителей несовершеннолетних, в чьих семьях имеются скутеры и мопеды, приобретённые родителями для собственного пользования, не допускать свободного доступа к данным транспортным средствам детей, не достигших 16 лет и не имеющих права на управление транспортными средствами соответствующей категории, во избежание совершения дорожно-транспортных происшествий. Уважаемые родители! Приобретая детям опасные «игрушки», задумайтесь о тех последствиях, к которым они могут привести. Транспортное средство, будь то велосипед или мопед – средство повышенной опасности, выезжая на проезжую часть, ребёнок подвергает свою жизнь смертельной опасности! Также ГИБДД призывает водителей строго соблюдать требование ПДД, а если вблизи оказался ребёнок - удваивать внимание и снижать скорость.
Госавтоинспекция напоминает: согласно ПДД РФ управлять мопедом могут лица – не моложе 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М» или любой другой категории («А», «А1» или высшей категории).
Безопасность поведения детей на дорогах крайне важна. Наши дети – это мы. Они прямо или косвенно повторяют наши установки, копируют наше поведение. От правильно принятых решений зависит жизнь вашего чада. Поэтому нужно понятно донести до него информацию и прежде всего самим не нарушать правила: Будьте особо внимательными, переходя дорогу с малышом. При этом не отпускайте его руки. Вы – пример для ребенка. Никогда не позволяйте себе переходить в неположенном месте автомагистраль. Помните, увидев это однажды, он будет подражать вам. Разговаривайте с детьми. Игровая форма - самая лучшая для обучения. Выучите стих, пословицу или загадку про светофор и, переходя дорогу, расскажите его своему чаду.
Рядом с нами наши дети, которые смотрят на нас, подражают нам. Они – наша жизнь, наше продолжение. Главная задача – сохранить наше будущее, обеспечить им здоровье и жизнь. Еще раз хочется напомнить правила, которые должен знать как взрослый человек, так и ребенок: «Переходить дорогу можно только на зеленый свет светофора. Внимательно посмотрите вначале налево, а дойдя до середины дороги – направо. Есть пешеходный или подземный переход, пользуйтесь только им. Если нужно идти по дороге, двигайтесь только по направлению к машинам. Не играть на автомагистрали или в непосредственной близости к ней». Удачи вам. И – зеленого света на всех дорогах!
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Основные виды травматизма у обучающихся в школе могут быть различными. Одним из наиболее распространенных является травматизм, связанный с физической активностью, например, при занятиях физкультурой или спортом. В таких случаях часто возникают вывихи, растяжения мышц и связок, ссадины и ушибы.
Помимо этого, дети могут сталкиваться с травмами, связанными с падениями. Это может происходить как на учебных переменках во время перемещения по коридорам школы или лестницам, так и на спортивных площадках или игровых площадках.
Также следует отметить опасности, связанные с внешними факторами, например, пожарами или авариями. Чтобы предотвратить травмы в таких ситуациях, необходимо проводить регулярные тренировки по эвакуации и обучать детей правилам безопасного поведения
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МАОУ "Средняя школа № 3 имени А.С.Пушкина" проводится:
В случае угрозы цунами, удалитесь как можно дальше от побережья и высоко в гору.
Будьте бдительны и следуйте этим правилам, чтобы защитить себя и своих близких в случае землетрясения.
Читать статью полностью vk.com/@school3_pkgo-zemletryasenie
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie